Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам гендиректора института Ильи Рутмана, переход будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций, передает "РБК".
Автомобильная дорога должна насчитывать 4 полосы движения, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.
Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч,
Мост начнется на Таманском полуострове, пройдет по существующей 5-километровой дамбе, выйдет на остров Тузла, пересечет Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера.
Длина перехода составляет 19 км. Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки — 35 м.
По условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста должны были завершить до 30 июня. По данным представителя "Главгосэкспертизы России", у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект.
В то же время, представитель "СГМ-Мост", "дочки" "Стройгазмонтажа", которая занимается строительством перехода, подтвердил, что строительство начнется после получения положительного заключения "Главгосэкспертизы". То есть мост могут начать строить уже в сентябре.
Строить мост начнут одновременно с шести участков, чтобы выдержать необходимый темп работ, говорит представитель генподрядчика. Планируется, что мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.
Пока "Главгосэкспертиза" рассматривает проектную документацию, на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани ведется подготовка к строительству — разворачивается временная инфраструктура — строительные городки, технологические дороги, — рассказал представитель "СГМ-Мост".
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости