Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает ресурс Sostav.ru. Представители зарубежного производителя указали на низкое качество продукции российского конкурента.
Главной героиней новой рекламной кампании российского автоконцерна "Время расстаться с НЕ Вестой" стала девушка с азиатскими чертами лица. Ее появление участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами "АвтоВАЗа" на российском рынке.
В свою очередь, героиней рекламы Hyundai Solaris также стала девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: "Наши Не-Весты не ломаются".
Уточняется, что к настоящему времени пост удален из группы.
По объемам продаж на российском рынке Solaris опережает "Весту" более чем втрое. По итогам января 2016 года было продано 5626 бюджетных седанов от Hyundai, в то время как Vesta выбрали только 1643 покупателя.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости