Пока GM с пристрастием выбирает достойную партию для своей немецкой "дочки", компании Opel, маркетологи готовят ей новое платье, делают праздничный маникюр и собирают пожитки. Ведь, как известно, чем больше приданое, тем лучше будет жизнь молодожёнов в браке.
Так, в надежде на светлое будущее вслед за своими коллегами из Ингольштадта опелевцы намерены не только показать во Франкфурте переделанный логотип марки, но и озвучить новый слоган Wir sind Opel (в переводе на русский: "Мы — Opel"), который будет вставляться во всю рекламу вместо прежнего Discover Opel.
Эмблема бренда стала более объёмной и обзавелась гравировкой Opel в верхней части окружности, рассекаемой пополам фирменной молнией. Кстати, молния является официальным логотипом Opel с 1963 года. Изначально же, с 1886-го, на её месте красовалась богиня Виктория за спиной велосипедиста, а затем, с 1935-го, — стилизованный дирижабль "Цеппелин", символизирующий прогресс.
А вот слоган "Мы — Opel", по словам Алана Виссера, ответственного за продвижение марки, был навеян рабочими фирмы, скандировавшими: "Мы — за будущее Опеля".
По материалам: "Drive.ru"
Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.