Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Любителей выпить в одиночестве призывают объединиться в социальную сеть.
Один из местных японских производителей слабоалкогольных коктейлей запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yoi. Ее цель – объединить людей, которые привыкли пить дома, а не в барах и ресторанах.
Сайт работает в режиме флеш-игры: достаточно пройти быструю регистрацию (указывать свои настоящие имя и фамилию не обязательно) и создать себе виртуального персонажа, который сможет перемещаться по искусственным помещениям и ландшафтам, попивая коктейли, в поисках общения с другими посетителями сайта. В виртуальном мире любители пропустить пару бокалов могут не только разговаривать друг с другом, но и смотреть фильмы и видеотрансляции различных шоу.
Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20-30 лет. Свои впечатления от процесса они уже могут транслировать и в другую популярную социальную сеть – Twitter. Для этого покидать страничку Horo-Yori не нужно.
Впрочем, согласно опросам, большинство японцев, которые выпивают в одиночестве перед экранами монитора, совершенно не нуждаются в социальных сетях. Но и выходить из дома на поиски собеседников-собутыльников они не станут, а скорее воспользуются веб-камерой и общением по Skype.
Фото: Shutterstock.com
По материалам: “Wday.ru”
Обсуждения
Новости партнеров
Новости