УКРАИНА

Шведских железнодорожников заставили проходить «курсы обаяния»

0

0

Последнее официальное исследование качества услуг шведских железных дорог (SJ) показало, что уровень удовлетворения пассажиров сервисом упал на исторически низкую отметку в 56 пунктов, что на 8 пунктов ниже, чем в прошлом году. Это необычайно низкий показатель, указывающий на серьезные проблемы с отношением к клиентам, сообщает соб. корр. Travel.ru. Дирекция SJ отреагировала немедленно, послав персонал, работающий с пассажирами, на «курсы обаяния».

Надежды на повышение качества услуг возлагаются также на ликвидацию монополии SJ на пассажирские перевозки по железной дороге, что уже привело к появлению новых операторов и - по замыслу авторов реформы - должно привести в перспективе к обострению конкуренции с падением цен и улучшением сервиса.

По материалам: «Travel.ru»

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus