Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"С 11 января 2010 года по номеру 201-58-65 в АК "Киевэнерго" начнет работать прямая телефонная линия службы безопасности компании", — сказано в сообщении.
С помощью этой линии потребители услуг компании смогут информировать о некачественном выполнении служебных обязанностей ее сотрудниками.
Служба безопасности компании будет фиксировать звонки с помощью звукозаписи и документально, то есть фиксировать в журнале.
В рабочее время звонки будет принимать дежурный сотрудник службы, в нерабочее время звонки будут записываться в автоматическом режиме.
"Киевэнерго" считает, что жалобы потребителей позволят ей оперативно реагировать на служебные нарушения сотрудников и улучшить качество работы.
Если потребитель при звонке на линию оставит свои координаты, то компания сможет уведомить его о результатах реагирования на жалобу.
Напомним, ранее "Киевэнерго" попросила НКРЭ утвердить инвестиционную программу на 2010 год в размере 183 млн. гривен.
2008 год компания закончила с убытком 488,417 млн. гривен, увеличив чистый доход по сравнению с 2007 на 28,37% или на 1 313,481 млн. гривен до 5 943,655 млн. гривен.
50%+1 акция "Киевэнерго" переданы в уставный фонд НАК "Энергетическая компания Украины".
Кабмин распоряжением №894 от 29 июля поручил Минтопэнерго передать госпакет акций "Киевэнерго" из УФ НАК "ЭКУ" Фонду государственного имущества для его последующей приватизации.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости