Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В мае прошлого года его запустить не успели. Нынешний срок более реальный: как убедилась "Газета...", работы на первом отрезке подходят к концу. На остановках от "Семьи Сосниных" до конечной на Кольцевой дороге уже соорудили бетонные платформы, успели наполовину обложить их плиткой, так называемыми "фемами". Готовы также накрытия над платформами и построены кирпичные помещения, в которых будут размещены туалеты для пассажиров и технические помещения для рабочих. Их осталось только поштукатурить. На остановке "Ромена Ролана" уже заканчивают оборудовать переход, там все обложено сверкающей плиткой, а в помещении, где будут продавать талоны, уже установили пластиковые двери и окошки. А вот в переходе на "Семьи Сосниных" к облицовочным работам даже не приступали. Как говорят рабочие, если не будет проблем с финансированием, их можно достроить за месяц-полтора.
– Сейчас работы хватает, – говорит Николай Мельник, рабочий фирмы-подрядчика. –
Одни плитку кладут, другие штукатурят, фемы укладывают на платформе. Это в прошлом году месяцами сидели без работы. Правда, зарплату еще за февраль не отдали. По десять часов махаешь лопатой, раскидывая щебень, а в карманах пусто.
Кстати, сейчас на этих остановках задержки в работе случаются в основном не из-за денег.
– Чуть ли не каждый день приезжают проектанты с какими-то новыми идеями и заставляют все заново переделывать, – говорит бригадир "Киевгорстроя-2" Владимир Бовсун. – Например, сделали бетонные бордюры, так они придумали, что их нужно строить на полметра выше, а козырек над ними уже застеклили, поэтому бетон подъемным краном туда поднести уже не получится, и приходится тягать его вручную.
То, что могли сделать за час, делаем день.
Кстати, рабочим "Киевгорстроя-2", которые строят остановку "Ромена Ролана", зарплату дают вовремя. А вот от Воздухофлотского проспекта и до "Ивана Лепсе" к остановкам даже не прикасались. В некоторых местах на этом участке за последнее время поставили только ограждение линии и отбойники.
– До Дня Киева мы сдадим четыре станции от Кольцевой до Лепсе и запустим трамвай в объезд через бульвар Лепсе, ст. м. "Берестейская" и "Лукьяновская", – рассказал "Газете..."замдиректора КП "Киевпастранс" Владимир Осадчий. – А к октябрю-ноябрю собираемся сдать всю линию. Чтобы закончить строительство, нужно 120 млн грн, но бюджет города еще не принят.
Напомним, что скоростную линию начали реконструировать в июне 2007 года, сдать ее обещали ко Дню Киева 2009-го, но потом сроки сдачи несколько раз переносились.
По материалам: Газета по-киевски
Обсуждения
Новости партнеров
Новости