Главная Новости Досуг Система предупреждения столкновения с землей на самолете Качиньского была исправна - МАК
commentss НОВОСТИ Все новости

Система предупреждения столкновения с землей на самолете Качиньского была исправна - МАК

8 июня 2010, 13:06
Поделитесь публикацией:
Система предупреждения столкновения с землей на самолете Качиньского была исправна - МАК

Система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры, установленные на польском самолете Ту-154, разбившемся 10 апреля под Смоленском, были исправны. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Специалисты МАК завершили анализ материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC) об исследовании информации бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS — Terrain Avoidance Warning System) и бортовых компьютеров (FMS UNS-1D), установленных на самолете.

"В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", — говорится в сообщении МАК.

Кроме того техническая комиссия МАК провела дополнительную экспертную летную оценку действий экипажа польского самолета при заходе на посадку.

Как говорится в сообщении, оценка была сделана на основе анализа записи параметров полета, полученных в результате расшифровки параметрического бортового аварийного самописца, записи переговоров членов экипажа в кабине самолета и с диспетчерами служб управления воздушным движением, материалов летной подкомиссии.

Напомним, Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку бортовых самописцев польского Ту-154 19 мая. В МАК исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы.

1 июня стенограмма записей черных ящиков президентского самолета были обнародованы на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши. Как сообщалось, с записей следует, что экипажу сообщили о невозможности посадки в Смоленске еще за 15 минут до падения самолета. Кроме того, пилоты не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).

Накануне, 7 июня польская газета DziennikGazetaPrawna сообщила, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу разбившегося самолета Ту-154 неправильные данные о траектории его посадки.

Польский правительственный самолет ТУ-154 разбился под Смоленском 10 апреля. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Польский лидер вместе с официальной делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В результате авиакатастрофы не выжил никто.

По материалам "РИА Новости".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!