Главная Новости Досуг В России каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети
commentss НОВОСТИ Все новости

В России каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети

28 мая 2010, 09:39
Поделитесь публикацией:
В России каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о том, сколько россиян пользуется социальными сетями, какими именно и как давно в них зарегистрированы, и какой сети отдают наибольшее предпочтение. Социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52%). Типичный пользователь подобных ресурсов — это житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое.

Самая популярная социальная сеть — "Вконтакте", ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте — "Одноклассники" (21% и 28% соответственно). Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), Я.ру и Мой круг (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%).

Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007 по 2009 годы: в этот период зарегистрировалось большинство пользователей "Одноклассников" (50%) и "Вконтакте" (47%). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последний год — полгода : в этот период регистрация в сети "Вконтакте" была даже более активной (28% против 23% соответственно). Далее, с большим отрывом следуют сети "Мой Мир" (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад — 31%) и "Мой круг" (28 и 13% соответственно).

Что касается остальных социальных сетей, то большинство их пользователей не могут вспомнить, как давно они зарегистрированы на этих ресурсах (55-84%).

В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих, большинство опрошенных выбрали бы "Вконтакте" (35%). 27% предпочли бы пользоваться "Одноклассниками". Прочие социальные сети выбрали бы не более 2% опрошенных. "Вконтакте" выбирают, в первую очередь, 18-24-летние сограждане (51%), "Одноклассники" — 45-59-летние респонденты (40%).

По материалам: "Cybersecurity.ru"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!