Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Работает украино-японская группа с участием представителей правительства Японии по предоставлению кредита 3 млрд. долларов на организацию строительства 4 ветки метро", — сказал Крамаренко.
Он отметил, что условия кредита очень выгодны. По его словам, японская сторона готова предоставить кредит сроком на 30 лет с годовой ставкой 1,5%.
В то же время, по словам зампреда КГГА, японская сторона готова инвестировать и в строительство линии скоростного трамвая на Троещину, что, по мнению Крамаренко, более выгодно, чем строительство метро.
Во-первых, говорит чиновник, это связано со сроками строительства. На строительство метро необходимо около 5 лет, а на строительство линии трамвая — около 2 лет (при наличии Подольско-Воскресенского перехода). Во-вторых строительство линии скоростного трамвая дешевле.
Кроме того, зампред КГГА сказал, что Киев также параллельно ведет переговоры по данному вопросу и с китайскими компаниями.
Ранее первый зампредседателя КГГА Александр Попов заявил о возможном участии компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро "Троещина-Осокорки".
Новости партнеров
Новости