Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Актриса Кэти Холмс стала лицом рекламной кампании косметической марки Bobbi Brown, сообщает "Gloria Mundi" со ссылкой на New York Post. Звезда подписала контракт с компанией во вторник, 4 сентября. "Это крупный контракт. Он не только сделает Кэти лицом Bobbi Brown, но и позволит ей привнести в работу свою собственную фантазию", — сказал журналистам представитель бренда. Он также добавил, что снимки с участием Холмс появятся в начале этого года. Ранее компания Bobbi Brown сотрудничала только с профессиональными моделями. Лицами рекламных кампаний марки были Лили Олдридж и Джессика Харт. Кэти Холмс являлась лицом марок H. Stern, Ann Taylor, Miu Miu и других.
12 сентября состоится еще один дебют Кэти Холмс — вместе со стилистом Джинн Янг она представит весенне-летнюю коллекцию своего бренда Holmes&Yang в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
Кэти Холмс в августе официально развелась с актером Томом Крузом после пяти лет брака. Бывший муж будет выплачивать ей 400 тысяч долларов в год на содержание их общей дочери Сури.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости