Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом "Комментариям" рассказала координатор Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко.
"У нас со всей уже созданной инфраструктурой есть две одинаковые проблемы. Первая – это припаркованные на велодорожках машины. Второе – это МАФы, которые стоят в основных транспортных узлах", – отметила она.
Бондаренко также высказала надежду, что со временем в Киеве все же заработают эвакуаторы, штрафы за неправильную парковку станут неминуемыми, и появится возможность штрафовать водителей, отсутствующих в салоне автомобиля – в настоящее время "гаишники" лишь разводят руками, если хозяина возле неправильно припаркованной машины нет.
Напомним, в конце ноября на сайте Киевской гор администрации стартовало обсуждение проекта решения Киевсовета "Об утверждении городской целевой программы обустройства и развития велосипедной инфраструктуры в городе Киеве на 2015-2019 годы". Программу с внесенными правками могут утвердить уже к концу года.
Подробнее о том, как будет реализовываться строительство столичной велосети, читайте в материале "Из Киева попытаются сделать настоящую велостолицу".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости