Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом сообщает пресс-служба Одесской железной дороги.
"В районе станции "Одесса-Главная" между пассажирскими платформами "Одесса-Малая" и "Одесса-Поездная", на 1507 км, под колеса поезда "Интерсити" обрушилось заброшенное здание. В результате повреждены кузов и ходовая часть электровоза",- говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что прецедент мог привести к человеческим жертвам.
По данным железнодорожников, машинист электровоза, который направлялся из Одессы, успел задействовать экстренное торможение: на его глазах заброшенное здание обрушилось на пути перед электровозом.
"Локомотив удалось остановить за 8 метров от места падения обломков здания. Навстречу, в направлении Одессы, в это время двигался пассажирский поезд "Интерсити", однако машинист этого поезда не успел увидеть опасность из-за плохой видимости в результате разрушения сооружения и наехал на остатки здания, — сообщили в пресс-службе. — Поэтому повреждения получил электровоз".
В пресс-службе добавили, что комиссия Одесской железной дороги во главе с главным ревизором по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольфом Мелкумяном еще 21 февраля 2013 года предупреждала о нарушении габарита приближения строений, что создает угрозу безопасности движения пассажирских и пригородных поездов. Во время работы комиссии выявили значительные отклонения опорных стен сооружений в направлении путей, трещины, многочисленные разрушения. Поэтому специалисты приняли решение об ограничении скорости движения поездов на опасном участке до 40 км/ч.
В пресс-службе отмечают, что "многочисленные обращения руководства Одесской железной дороги в органы местной власти и в милицию, ГАСК, владельцам зданий — ОАО ХК "Краян" и фирме "Истриан" — остаются без реагирования.
Как сообщали "Комментарии", 14 марта в центре Львова упал аварийный двухэтажный дом, пострадавших и жертв нет.
ФОТО: Пресс-служба Одесской железной дороги.
Новости партнеров
Новости