Создатели логотипа "Евровидения-2017" призвали включить воображение

Разработчики логотипа объяснили свою креативную идею

Включить воображение и увидеть, что в эмблеме "Евровидения-2017"  заложено больше, чем кажется на первый взгляд, призывают авторы логотипа.

Как пояснили представители агентства Banda Agency и Republique, которые разработали креативную идею логотипа музыкального конкурса , в качестве эмблемы дизайнеры выбрали украинской женское украшение намысто и дали ему современную интерпретацию.

Напомним, накануне пользователи социальных сетей высмеяли новый логотип песенного конкурса "Евровидения-2017", пытаясь понять что же он означает. Его сравнивали с косой Тимошенко, колечком колбасы, круасаном, браслетом "Пандора" и даже с креветкой.

Ранее "Комментарии" писали о том, что определена дата выступления Украины на "Евровидении-2017".