Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В "Киевэнерго" рассчитывают, что звонки на прямую линию службы безопасности позволят оперативно реагировать на нарушение и некачественную работу работников энергокомпании и улучшить качество обслуживания потребителей.
При этом человек, который будет звонить, в случае предоставления своего контакта для обратной связи будет иметь возможность ознакомиться с результатами проверки его сообщения. Службой безопасности будет использовать два вида фиксации звонков: технический (звукозапись) и документальный (запись в специальном журнале с отметкой о принятых мерах).
В рабочее время звонки будет принимать дежурный сотрудник службы безопасности, в нерабочее звонки будут фиксироваться в автоматическом режиме.
Предусмотрено, что о звонках потребителей ежемесячно будут информировать председателя правления АК "Киевэнерго" с предоставлением справки о результатах проверки этих звонков.
Компания напоминает, что продолжает работать телефонная информационно-справочная служба 15-88, которая осуществляет прием информации и дает разъяснение потребителям по всем вопросам работы "Киевэнерго".
По материалам: 100m2
Обсуждения
Новости партнеров
Новости