Главная Новости Досуг На некачественную работу «Киевэнерго» можно пожаловаться по телефону
commentss НОВОСТИ Все новости

На некачественную работу «Киевэнерго» можно пожаловаться по телефону

21 декабря 2009, 12:06
Поделитесь публикацией:
На некачественную работу «Киевэнерго» можно пожаловаться по телефону

В "Киевэнерго" рассчитывают, что звонки на прямую линию службы безопасности позволят оперативно реагировать на нарушение и некачественную работу работников энергокомпании и улучшить качество обслуживания потребителей.

При этом человек, который будет звонить, в случае предоставления своего контакта для обратной связи будет иметь возможность ознакомиться с результатами проверки его сообщения. Службой безопасности будет использовать два вида фиксации звонков: технический (звукозапись) и документальный (запись в специальном журнале с отметкой о принятых мерах).

В рабочее время звонки будет принимать дежурный сотрудник службы безопасности, в нерабочее звонки будут фиксироваться в автоматическом режиме.

Предусмотрено, что о звонках потребителей ежемесячно будут информировать председателя правления АК "Киевэнерго" с предоставлением справки о результатах проверки этих звонков.

Компания напоминает, что продолжает работать телефонная информационно-справочная служба 15-88, которая осуществляет прием информации и дает разъяснение потребителям по всем вопросам работы "Киевэнерго".

По материалам: 100m2



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!