Колесников обвинил в дискредитации Hyundai железнодорожников и "юных однопартийцев"

Экс-вице-премьер уверен, что 70% вины за поломки поездов Hyundai лежат на руководстве «Укрзализныци»

Об этом народный депутат от Партии регионов, экс-вице-премьер Борис Колесников заявил в интервью сайту "Остров"

По словам экс-вице-премьера, частые поломки скоростных поездов в зимний период были вызваны, преимущественно, плохим состоянием украинской железнодорожной инфраструктуры.   

"Я знаю, что мы перевезли уже почти два миллиона пассажиров на Хюндаях, и экспертиза показала, что 70% вины за их зимние поломки лежат на Железной дороге Украины. Я то извинился перед всеми пассажирами, но у меня же есть вопросы к тогдашнему руководству железной дороги, а сегодняшнему руководству министерства транспорта: почему такое халатное отношение к эксплуатации? Почему сгорела подстанция? А есть простое объяснение - потому что компьютер любого: корейского, японского, немецкого поезда, не понимает, почему контакты подвешены на разной высоте… Есть 30 процентов вины Хюндая, практически, они устранили это", - подчеркнул Борис Колесников. 

Экс-вице-премьер также высказал уверенность в том, что против корейских поездов была развернута широкая информационная кампания, которая имела заказной характер. 

"Кампания против них – это был явный заказ. Я знаю – чей, кого из наших однопартийцев юных это сильно интересовало", - отметил Колесников. 

По словам нардепа, стоимость билетов на поезда  Hyundai не является высокой. 

"Билеты кажутся дорогими, потому что сегодня за плацкартный вагон пассажир платит 25% стоимости. За купейные – 36-37%. Если ввести реальные цены, по себестоимости, на плацкартные и купейные вагоны, то за билетами на Хюндай очередь будет на два года вперед. Вы же сами понимаете, что расходы на скоростной поезд намного меньше. Нет по два проводника на вагон, нет этих лохмотьев, нет сменных локомотивов… В наших поездах билеты продаются практически по себестоимости, там только 9% рентабельность, но и они кажутся дорогими для украинцев", - сообщил Борис Колесников. 

Как сообщали "Комментарии", минувшей зимой скоростные поезда Hyundai регулярно ломались. По словам экспертов, поломки были связаны с тем, что корейские поезда не были приспособлены к эксплуатации в условиях украинской зимы. В июне стало известно, что выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов. 

Однако, с начала сентября уже произошло несколько поломок поездов Hyundai