В "Борисполе" на зиму переведут международные рейсы в старый терминал "В"
Аэропорт « Борисполь » возобновит обслуживание международных рейсов в терминале « B »
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, с начала зимней навигации - с 27 октября - терминал "B" будет принимать и отправлять пассажиров как международных, так и внутренних рейсов.
Соответствующее схему перевода рейсов из терминала "F" в терминал "B" разработан в аэропорту "Борисполь" и утвержден Мининфраструктуры.
Как отмечается в сообщении, сейчас ведутся работы по подготовке терминала "B" для обслуживания международных рейсов.
"Перевод международных рейсов в терминал "B" позволит эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру аэропорта в рамках обеспечения заявленной программы полетов" , - отметил заместитель генерального директора аэропорта "Борисполь" Сергей Гомболевский, пообещав обеспечить необходимые условия для комфортного пребывания пассажиров в терминале.
Терминальный комплекс "B" имеет площадь 36035,2 кв. м. В 2011 году была завершена реконструкция галереи, позволило перевести внутренний пассажиропоток и обеспечить обслуживание внутренних и международных рейсов. Пропускная способность терминала составляет 1200 пассажиров в час на вылет и 1100 пассажиров в час на прибытие на международных рейсах, и 650 пассажиров в час на вылет и 600 пассажиров на прибытие по Украине.
Как сообщали "Комментарии", государственный Международный аэропорт "Борисполь" намерен законсервировать весной построенный в 2010 году пассажирский терминал "F", а также рассматривает возможность перепрофилирования его в грузовой.
Кроме этого, в терминальном комплексе "D" до 21 марта 2014 года оборудуют зону для обслуживания пассажиров внутренних рейсов. Планируется, что предпроектные работы начнутся 23 сентября, а стоимость создания зоны внутренних рейсов обойдется в около 100 млн. грн. При этом концепция переформатирования терминала "D" не предусматривает строительства новых помещений, кроме достройки галереи выходов на посадку.
Напомним, согласно отчету Счетной палаты, при строительстве и реконструкции аэропорта "Борисполь" 3,7 млрд. грн. было использовано неэффективно и с нарушением законодательства. При этом прогнозные показатели мероприятий программы подготовки Украины к Евро-2012, их количество и стоимость, постоянно менялись без надлежащего нормативно-правового и финансового обоснования – практически в ручном режиме. При этом ни разу не были учтены реальные потребности рынка авиаперевозок.