Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Facebook не может закрыть группы на своем сайте, где продаются поддельные обзоры Amazon. Потребительска група Which? выдвинула претензии.
В июне Управление по конкуренции и рынкам рекомендовало Facebook проверить продажу поддельных обзоров через эти группы. Which? утверждал, что раскрыл несколько активных групп, которые набирали людей для написания ложных отзывов.
Facebook заявил, что он удалил почти все группы, о которых ему сообщили, и все еще расследует проблему.
Для своего расследования, Which? присоединился к 10 отдельным группам Facebook, ищущим новобранцев. По его словам, за 30 дней рекрутеры добавили более 55 000 постов в группы, предлагающие бесплатные продукты людям, написавшим высоко оцененные обзоры на Amazon.
"Мы глубоко обеспокоены тем, что [Facebook] продолжает оставлять клиентов подверженным плохому качеству или небезопасным продуктам, чему способствуют вводящие в заблуждение и неискренние отзывы", — сказала Натали Хитчинс, руководитель отдела продуктов компании Which?
Хитчинс заявила, что Facebook должен был предпринять больше действий против любой группы, о которой было сказано, и быть более "активным" в поиске других групп и их закрытии.
"Facebook должен предпринять эффективные шаги для решения этой проблемы, быстро удалив материал и не допуская его повторной обработки", — заявил старший директор СМА Джордж Лусті. "Это только начало — мы будем делать больше для борьбы с фальшивыми и вводящими в заблуждение онлайн-обзорами".
Как сообщало издание "Комментарии", Google вынужден отступить перед европейскими конкурентами.
Новости партнеров
Новости