Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Обвинение в адрес технологических компаний в нарушении приватности пользователей уже давно не является чем-то новым. Регулярно вспыхивают скандалы вокруг таких гигантов, как Facebook, Amazon, Google. Время от времени кого-то из них уличают в нарушении конфиденциальности и прав пользователей.
Особенно этот вопрос актуален, когда речь заходит о рекламе.
Теперь в лужу сел Twitter, который передавал данные пользователей своим рекламным партнерам
Компания Twitter призналась в передаче рекламным партнерам части данных пользователей без их согласия.
Twitter передавал сторонним компаниям код страны пользователя, информацию о рекламе и данные о том, как он взаимодействовал с рекламным объявлением.
С сентября 2018 года соцсеть показывала рекламу пользователю на основе того, какое устройство он использует. В компании уверяют, что пароли, адреса электронной почты и другие личные данные третьим лицам не отправлялись.
Передача части данных стала возможной благодаря уязвимости в мобильном приложении, которая в последствии была закрыта 5 августа 2019 года.
Неизвестно, сколько пользователей было затронуто — сейчас Twitter пытается установить точные данные об этом. В соцсети также уверяют, что пользователям не нужно менять какие-либо настройки учетных записей.
Как сообщает издание "Комментарии", голосовой помощник Alexa подозревается в нарушении конфиденциальности.
Новости партнеров
Новости