Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Почти 15 лет назад атрибут "nofollow" был создан для борьбы со спамом в виде комментариев. Он также быстро стал одним из рекомендуемых методов от Google для обозначения рекламных или спонсорских ссылок. Интернет шагнул далеко вперед с момента введения "nofollow" в 2005 году, поэтому перед ним также стоит задача двигаться в ногу со временем. Именно поэтому, компания Google объявила о двух новых атрибутах ссылок, которые предоставляют веб-мастерам дополнительные способы определить характер конкретных ссылок.
Новые атрибуты + Nofollow:
rel = "sponsored": используйте спонсорский атрибут для выявления ссылок на вашем сайте, которые были созданы как часть рекламы, спонсорства или других компенсационных сделок.
rel = "ugc": UGC расшифровывается как "содержание, созданное пользователем" (User Generated Content), а значение атрибута UGC рекомендуется для ссылок в созданном пользователем содержании, например комментарии и сообщении на форуме.
rel = "nofollow": используйте этот атрибут в случаях, когда вы хотите ссылаться на страницу, но не хотите иметь любой тип одобрения, включая передачу кредитного рейтинга на другую страницу.
Когда был представлен "nofollow", Google не учел ни одной ссылки, обозначенной этим атрибутом, как сигнал для использования в алгоритмах поиска. Сейчас это изменилось. Все атрибуты ссылок: спонсируемые, UGC и nofollow трактуются как подсказки о том, какие ссылки следует рассмотреть или исключить из поиска. Поисковик будет использовать эти подсказки вместе с другими сигналами, чтобы лучше понять, как правильно анализировать и использовать ссылки в поисковой системе.
Как сообщало издание "Комментарии", Google анонсировал выход нового игрового сервиса.
Новости партнеров
Новости