Социальная сеть Twitter извинилась за разглашение конфиденциальной информация
Пользователи Twitter возмущены передачей их адресов рекламодателям
Социальная сеть Twitter извинилась за "непреднамеренное" использование адресов электронной почты и телефонных номеров пользователей для целевой рекламы.
Компания заявила, что сторонние маркетологи, возможно, смогли связаться с конкретными пользователями в Twitter с помощью контактных данных. Это происходило даже в тех случаях, если пользователь не хотел, чтобы информация использовалась таким образом.
В своем обращении руководство Twitter заявило, что "не может с уверенностью сказать, сколько людей пострадали", но оно понимает, что это влияет на пользователей во всем мире. Проблема заключается в том, что Twitter предлагает рекламодателям систему, с помощью которой они могут сопоставить свою собственную базу данных адресов электронной почты клиентов, собранную независимо от Twitter, с пользователями социальной сети, которые используют один и тот же адрес электронной почты.
Фирма также заявила, что "больше не использует номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях безопасности или в целях рекламы".
В Twitter также не сообщили, уведомили ли они комиссара по защите данных об этой ситуации. В компании лишь подчеркнули, что общаются с регуляторскими органами, если возникает такая необходимость.
В соответствии с Европейским общим регламентом о защите данных (GDPR), пользователи должны быть проинформированы, если данные используются не для тех целей, для которых они предназначены.
Как сообщало издание "Комментарии", социальная сеть Twitter заблокировала тысячи фейковых аккаунтов.