Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Социальная сеть Twitter извинилась за "непреднамеренное" использование адресов электронной почты и телефонных номеров пользователей для целевой рекламы.
Компания заявила, что сторонние маркетологи, возможно, смогли связаться с конкретными пользователями в Twitter с помощью контактных данных. Это происходило даже в тех случаях, если пользователь не хотел, чтобы информация использовалась таким образом.
В своем обращении руководство Twitter заявило, что "не может с уверенностью сказать, сколько людей пострадали", но оно понимает, что это влияет на пользователей во всем мире. Проблема заключается в том, что Twitter предлагает рекламодателям систему, с помощью которой они могут сопоставить свою собственную базу данных адресов электронной почты клиентов, собранную независимо от Twitter, с пользователями социальной сети, которые используют один и тот же адрес электронной почты.
Фирма также заявила, что "больше не использует номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях безопасности или в целях рекламы".
В Twitter также не сообщили, уведомили ли они комиссара по защите данных об этой ситуации. В компании лишь подчеркнули, что общаются с регуляторскими органами, если возникает такая необходимость.
В соответствии с Европейским общим регламентом о защите данных (GDPR), пользователи должны быть проинформированы, если данные используются не для тех целей, для которых они предназначены.
Как сообщало издание "Комментарии", социальная сеть Twitter заблокировала тысячи фейковых аккаунтов.
Новости партнеров
Новости