Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Игра Diablo IV еще не вышла, но компания Blizzard решила прислушаться к мнению геймеров и внести некоторые обновления.
На мероприятии BlizzCon 2019 геймерам дали возможность испытать демо-версию игры Diablo IV. Первопроходцы оценили основные механики, а также послушали комментарии разработчиков, которые рассказали об особенностях игрового процесса Diablo IV со сцены. Геймеры уже высказали свои замечания на форумах. И, как ни странно, разработчики решили прислушаться к их мнению. Ведущий дизайнер систем Дэвид Ким анонсировал пакет изменений.
Разработчики уточнили, что игроки смогут выбирать "слоты" для способностей. В демо-версии на BlizzCon 2019 такой возможности геймеры не имели и решили, что так задумано изначально. Сила персонажа будет зависеть от двух факторов. Естественным способом персонаж будет становиться сильнее, когда будет повышать собственный уровень. Также будет присутствовать ранг умений и талантов. Разумеется, на силу героя будут влиять оружие и экипировка.
Разработчики все еще не определились с системой развития персонажа. Неизвестно, будет ли она иметь границу, или возможности героя будут бесконечны. Создатели игры планируют решить эту проблему, внедрив основную систему прокачки с конечным уровнем, а также бесконечную. Первую добавят для создания чувства завершенности у игроков, а вторую — для пользователей, которые хотят глубже погрузиться в "эндгейм" и продолжить свои похождения по вселенной игры, выполняя более сложные задачи
Разработчики уже рассказывали о Keyed Dungeons ("Запертые подземелья") во время трансляции на BlizzCon, но в новом материале дизайнер уточнил некоторые моменты. Основная часть подземелий — реальные места в мире Diablo IV. Найдя ключ, персонаж также получает информацию о локации, о местонахождении монстров, которые там водятся, событиях и планировке самого уровня.
Как сообщало издание "Комментарии", геймеры опробовали игровой процесс Diablo IV.
Новости партнеров
Новости