Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Компания Blizzard приняла решение доработать игру Diablo IV. Таким образом студия решила пойти навстречу пожеланиям геймеров. Главный системный дизайнер Дэвид Ким рассказал о нововведениях.
Blizzard решила не копировать систему экипировки из предыдущих игр серии, добавив лишь два нововведения. Во-первых, общее количество аффиксов (бонусов) на предметах увеличилось. Во-вторых, разработчики вводят три новых показателя. Первый - "Ангельская сила", благодаря которой увеличивается продолжительность полезных эффектов. Например, исцеление. Второй - "Демоническая сила", которая увеличивает продолжительность негативных эффектов, вроде урона от кровотечения. И в третьих, "Древняя сила" , способная увеличить шанс активации эффекта. Они будут встречаться в виде аффиксов на экипировке, например давая +15 к "Ангельской силе", а также разблокировав умения на броне. Разработчики считают, что это уразнообразит построение "билдов" для каждого персонажа.
Изменения претерпели также атака и защита. Теперь показатели атаки будут зависеть только от оружия, а показатели защиты — от брони. Из игры исчезнут амулеты и кольца, которые дают бонусы к атаке и защите. Таким образом создатели игры решили распределить силу персонажа по разным источникам, включая ранги умений, уровень, древо талантов и предметы.
Blizzard также решила убрать Древние легендарные предметы, поскольку, по мнению разработчиков, в нынешней форме они мешают. Вместо этого студия сконцентрируется на том, чтобы сделать Редкие артефакты более полезными.
В Diablo IV также появятся расходные предметы. Студия еще не придумала названия для них, но они будут выпадать со случайным аффиксом, который можно применить к любому предмету. Добывается неизвестный материал с помощью уничтожения монстров в "эндгейме".
Как сообщало издание "Комментарии", игра Ghost Recon Breakpoint получит рейд "Проект "Титан"".
Новости партнеров
Новости