Сотрудники американской компании Amazon распространяют фейковые отзывы
Пользователи Twitter уверены во лжи со стороны компании Amazon
Работники Amazon, восхваляющие свои условия работы в социальных сетях, обвиняются во лжи другими пользователями.
Пользователи Twitter указывают на очевидные неточности и "роботизированный" или "скриптовый" язык в качестве доказательства того, что сотрудникам "платят за ложь".
Ряд пародийных аккаунтов был создан для насмешек над твитами со стороны сотрудников, которых называют "амазонскими послами".
Amazon сообщил BBC News, что их послы являются сотрудниками, которые публикуют свой личный опыт в социальных сетях. Компания заявила: "Послы Fulfillment Center (FC) - это сотрудники, которые работают в наших футбольных клубах и делятся фактами на основе своего личного опыта.
"Очень важно, чтобы мы хорошо информировали людей о реальной обстановке в наших центрах выполнения, и программа послов ФК является большой частью этого, наряду с турами ФК, которые мы проводим".
Послы высоко оценивают условия труда на складах ритейлера и активно находят и реагируют на твиты с критикой практики компании.
В четверг один посол, известный как @AmazonFCHannah написал в Twitter: "Я тоже страдаю депрессией, и в какой-то момент я хотел уйти из Amazon. Но я понял, что это моя вина из-за проблем, с которыми я столкнулся, а не из-за Amazon".
устройства компании Amazon бесплатно собирают китайский школьники.