Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
С 10 по 15 сентября 2019 года в Международном центре передвижений МАА во Франкфурте Немецкий аэрокосмический центр впервые представит прототип своего городского модульного транспортного средства (UMV). Этот интеллектуальный, модульный электрический городской автомобиль объединяет исследования DLR в области автоматизированного и сетевого вождения, двигательных технологий, проектирования и конструкции транспортных средств, управления энергопотреблением и мехатроники шасси. Дальнейшие выставки на стенде DLR объяснят, как автоматизированное вождение может быть протестировано с использованием высокотехнологичной тестовой инфраструктуры и как мобильное поведение может быть записано быстро и эффективно с помощью смартфонов.
"В IAA New Mobility World исследования транспорта DLR будут демонстрировать перспективные решения, которые позволят людям более удобно добираться до места назначения, одновременно экономя ресурсы, такие как пространство, время и энергия. Идеи, представленные на нашем стенде, являются одновременно источником вдохновения и задачей для формирования мобильности будущего сегодня", — объясняет Карстен Леммер, член исполнительного совета DLR по энергетике и транспорту.
Чтобы быстро и с минимальными затратами внедрить инновации в сфере мобильности на дорогах, исследователи DLR полностью переосмыслили городской автомобиль будущего. Требования к такому транспортному средству строгие и разнообразные. Он должен быть автоматизирован и иметь электрическое питание, соответствовать высоким стандартам безопасности, быть удобным и в то же время гибким и эффективным в производстве.
"Ключевым словом концепции UMV является модульность, которая выходит далеко за рамки основанных на платформе методов конструирования, используемых в настоящее время в автомобильной технике", — говорит Марко Мюнстер, исследователь DLR и руководитель проекта UMV.
Все восемь различных вариантов семейства UMV построены на общей основе. Длину напольного модуля можно регулировать, а передний и задний модули являются общими для всех вариантов. Центр автомобиля меняется в зависимости от предполагаемого использования. Использование многокомпонентной конструкции и функциональной интеграции гарантирует, что конструкция кузова всех вариантов оптимально адаптирована к электрической тяге и обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновении. Сложная общая система управления энергопотреблением координирует и направляет потоки энергии в салоне, аккумуляторе и электродвигателе для оптимальной рабочей стратегии.
Как сообщало издание "Комментарии", Илон Маск сольет воедино мозг человека и компьютер.
Новости партнеров
Новости