Сеть ресторанов McDonald's запускает голосовой помощник для заказов через "МакАвто"
Решение запустить голосовой помощник вызвало недовольство среди сотрудников McDonald's
McDonald's собирается заменить людей на голосовую технологию в проходах "МакАвто" и на мобильных приложениях в США.
Сеть ресторанов быстрого питания надеется, что технология AI сделает процесс заказа более эффективным, повысит качество обслуживания и уменьшит расходы на персонал.
Сеть ресторанов McDonald's внедряет технологию с помощью стартапа Apprente, который специализируется на обслуживании клиентов, консультации и приеме заказов. Стартап был приобретен на этой неделе.
Этот шаг вызвал беспокойство работников, чья работа может больше не понадобиться в результате автоматизации и новых технологий. По мнению аналитиков Oxford Economics, к 2030 году до 20 миллионов рабочих мест в обрабатывающей промышленности могут быть заменены роботами.
Но представители не всех профессий окажутся за бортом: McDonald's планирует расширить свою недавно созданную команду McD Tech, наняв больше инженеров и специалистов по обработке данных.
В марте компания инвестировала средства в технологию, которая могла бы автоматически изменять отдельные панели меню для прохода "МакАвто", в зависимости от таких факторов, как погода. Например, автоматически предлагая мороженое McFlurry в жаркие дни или сообщать клиентам, какие блюда уже пользуются популярностью в этом конкретном ресторане.
Как сообщало издание "Комментарии", голосовой помощник Siri научился завязывать шнурки.