Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил грузовик на водородном топливе

Футуристический HDC-6 компании Hyundai предназначен, в первую очередь, для США и Европы

Южнокорейская компания Hyundai представила концепцию грузового автомобиля с тяжелыми топливными элементами на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей. Футуристический HDC-6 Neptune призван "изучать возможности на рынке коммерческих автомобилей США".

HDC-6 Neptune - это полуприцеп, который можно отнести к классу 8 в США. Аэродинамический корпус грузовика с топливными элементами визуально напоминает поезда Streamliner или прицепы Airstream.

На выставке Hyundai объединил полуприцеп с топливными элементами и концептуальный прицеп с охлаждением чистой энергией. Прицеп, названный HT Nitro ThermoTech, был разработан для перевозки холодных грузов. Но Hyundai также сообщает, что благодаря азотной системе охлаждения, у него на 90% лучший баланс CO2. Благодаря лучшей изоляции, прицеп должен не только охлаждаться быстрее, но и работать бесшумно.

Hyundai еще не предоставил данные о производительности привода HDC-6 Neptune, но возможно они станут известны на пресс-конференции, посвященной Североамериканской выставке коммерческих автомобилей. Можно лишь сказать, что Hyundai не намерен фокусироваться только на водородном двигателе.

"Для коммерческих транспортных средств топливные элементы идеально подходят для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и больших расстояний пробега благодаря большей дальности движения, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и, в конечном итоге, более низким затратам", - сказали в компании.

Hyundai не раскрывает никаких подробностей о своих планах выхода на рынок США - только заявляет о том, что "ищет возможности". В Европе грузовик с топливными элементами Hyundai уже более реален, но гораздо менее футуристичен. К 2025 году Hyundai планирует вывести на швейцарский рынок в общей сложности 1600 грузовиков с топливными элементами. Первые 50 Hyundai H2 XCIENT должны быть поставлены уже к 2020 году. Два топливных элемента выдают 95 кВт каждый, а водород, хранящийся в семи цистернах, дает полуприцепу возможность проехать 400 км с нулевым уровнем выбросов.

Как сообщало издание "Комментарии", компания Hyundai разработала уникальный экзоскелет.