Компания Amazon запускает собственный бесплатный музыкальный стриминг

Сервис потоковой передачи музыки Amazon Music в ближайшее время не станет серьезным конкурентом для других музыкальных сервисов

Компания Amazon сообщила, что представила бесплатную версию сервиса потоковой передачи музыки Amazon Music, который поддерживается рекламой. Компания Amazon заявила, что все пользователи ее музыкальной программы на iOS и Android в США, Великобритании и Германии смогут бесплатно пользоваться аудиостримингом.

Компания взяла на вооружение конкурирующую технологию Spotify, которая имеет почти 140 миллионов пользователей бесплатной версии. Spotify, самый популярный в мире сервис потоковой передачи музыки, предлагает модель "freemium", которая включает бесплатную версию с рекламной поддержкой и платную версию без рекламы по цене 9,99 долларов в месяц.

Amazon предлагает платные планы для своего музыкального сервиса, начиная с $ 9,99 в месяц. Это также является частью его основного пакета. В сентябре компания запустила бесплатную версию своего музыкального сервиса для пользователей Alexa на устройствах Echo.

Впрочем, создание Amazon Music не угрожает платным сервисам подписки, таким как Spotify, премиум-уровень Pandora или Apple Music, поскольку бесплатный сервис Amazon имеет гораздо меньший каталог. Он также не настолько продвинут с точки зрения своей технологии персонализации, которая поддерживает такие вещи, как Spotify Discover Weekly и другие пользовательские списки воспроизведения. Эта технология пользуется большой популярностью среди меломанов. Именно благодаря ей они выбирают один потоковый сервис вместо другого.

Компания Apple предлагает в Apple Music платную подписку только за 9,99 долларов в месяц и составляет почти пятую часть рынка платной потоковой передачи музыки, согласно Counterpoint Research. Акции Amazon выросли почти на 0,5%, в то время как акции конкурента Spotify упали примерно на 5%.

Как сообщало издание "Комментарии", Amazon обжалует соглашение между Microsoft и Пентагоном.