Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Компания Google больше не будет позволять политическим кампаниям ориентировать рекламу на людей, исходя из их предполагаемых политических убеждений. Кампании также не смогут сопоставить собственную базу данных потенциальных избирателей с пользовательской базой Google, чтобы ориентировать пользователей на разные платформы, такие как YouTube и Google Search.
Такая политика начнет действовать в Великобритании "в течение недели", а затем распространится на другие страны. В Google также добавили, что поисковая система примет меры по заявлениям в рекламе, которыея явно вводят в заблуждения. Такое решение вызвало споры с руководством Facebook. Марк Цукерберг сказал, что его социальная сеть не будет проверять правдивость рекламы политических кандидатов или кампаний. Тем временем Twitter заявил, что полностью запретит политическую рекламу. Новая политика Google ставит компанию где-то посередине, предлагая неконтролируемый подход, при котором контролируется только самая очевидная дезинформация.
"Мы признаем, что активный политический диалог является важной частью демократии, и никто не может разумно осудить каждое политическое требование, встречный иск и инсинуацию. Поэтому мы ожидаем, что количество политических объявлений, в отношении которых мы предпринимаем действия, будет очень ограниченным", — заявил Скотт Спенсер, глава Google по управлению продуктами для Google Ads, в своем блоге.
Любые действия, предпринятые против рекламы, которая считается нарушающей политику компании, будут регистрироваться в разделе отчета о прозрачности Google. Подробная информация об удаленных объявлениях будет отображаться на странице, но не сама реклама. Google заявил, что эти данные останутся загружаемыми, чтобы их можно было независимо анализировать. Политическая реклама составляет относительно небольшую часть общих доходов Google от рекламы, которая в 2018 году составила 116 миллиардов долларов. Например, с марта 2019 года, по данным Google, на политическую рекламу в Великобритании было потрачено всего 171 250 долларов.
Как сообщало издание "Комментарии", Google создала собственное приложение для обмена сообщениями.
Новости партнеров
Новости