Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Компания Samsung Electronics и MSC Cruises были награждены за лучший общий опыт работы с клиентами от Daily DOOH, ведущего отраслевого издания, в знак признания их выдающихся инноваций в области цифровой рекламы.
Samsung предоставила интерактивные сенсорные экраны, цифровые рекламные вывески и более 2400 телевизоров в салоне для MSC Grandiosa, последнего и крупнейшего флагмана MSC Cruises, в рамках своего многолетнего партнерства с компанией. MSC Cruises запустила цифровую экосистему MSC for Me в 2017 году, чтобы предоставить своим гостям новейший опыт круизов.
Главным достижением проекта является его внутренняя набережная, центральный социальный центр корабля, где на потолке установлен заказной 93-метровый изогнутый светодиодный дисплей Samsung IF040H-D. Дисплей был динамически разработан для создания впечатляющей атмосферы. Он демонстрирует завораживающие визуальные представления три раза в день.
"Самое длинное светодиодное небо — это одна из уникальных особенностей наших кораблей поколения Meraviglia, в том числе MSC Grandiosa, для создания уникального опыта для наших гостей", — сказал Лука Пронзати, директор по бизнес-инновациям в MSC Cruises. "Мы работали вместе с Samsung над созданием этого ключевого элемента многофункционального пространства с использованием самых современных технологий. Это помогает создавать различную атмосферу в течение дня и ночи, а также играет ключевую роль в развлекательном расписании корабля с его серией завораживающих шоу".
Как сообщало издание "Комментарии", Samsung представит новые бюджетные смартфоны в этом году.
Новости партнеров
Новости