logo

Coinspot 07.06.2020

BTC/USD

9686.34

ETH/USD

242.11

LTC/USD

46.46

НБУ 07.06.2020

USD/UAH

26.85

EUR/UAH

30.40

RUB/UAH

0.39

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости IT технологии В Ванкувере электросамолет совершил успешный коммерческий полет
commentss НОВОСТИ Все новости

В Ванкувере электросамолет совершил успешный коммерческий полет

Гидросамолет с полностью электрическим приводом взлетел в Ванкувере с шестью пассажирами на борту

11 декабря 2019, 10:51 comments599
В Ванкувере электросамолет совершил успешный коммерческий полет

Гидросамолет с полностью электрическим приводом совершил полет в Ванкувере, Канада. В коротких испытательных полетах, которые были организованы компаниями Harbor Air и MagniX, участвовал самолет, оснащенный электродвигателем, с шестью пассажирами. Компании заявили, что это был первый шаг к созданию "первого в мире полностью электрического коммерческого флота".

Использование электричества может помочь сократить выбросы углекислого газа в авиационном секторе, который является высоким источником загрязнения окружающей среды. В полете участвовал самолет DHC-2 De Havilland Beaver с шестью пассажирами и 750-сильной (560 кВт) силовой установкой magni500. Австралийская компания MagniX, запущенная на Парижском авиасалоне в начале этого года, заявила, что ее двигательная установка направлена ​​на то, чтобы обеспечить "чистый и эффективный способ питания самолетов". Канадский оператор гидросамолетов Harbour Air надеется электрифицировать весь свой парк к 2022 году, если он получит сертификаты безопасности и соответсвующее разрешение.

Переход на электрические двигатели рассматривается как один из способов сокращения выбросов парниковых газов в авиационном секторе. Это происходит на фоне растущей обеспокоенности общества по поводу загрязнения окружающей среды от полета. В Великобритании авиация станет крупнейшим источником выбросов к 2050 году.

Тем не менее, электрические самолеты, которые могут путешествовать на большие расстояния, остаются проблемой для сектора. Электрические двигатели, генераторы, распределители питания и системы управления развивались быстрыми темпами, а технология аккумуляторов - нет. По данным AFP, самолет, подобный тому, который летал в Ванкувере, мог пролететь только около 160 км (100 миль) от литиевой батареи.

Как сообщало издание "Комментарии", Китай представил собственный электросамолет RX4E.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!