Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Известная французская компания Études решила порадовать своих покупателей новинкой и представила капсульную коллекцию одежды в сотрудничестве с Википедией. Об этом сообщается на официальной страничке бренда в Instagram.
Новая линейка одежды призвана показать, что Википедия — не просто технология, а часть повседневной культуры, которая приумножает знания. Французский бренд Études помог сделать онлайн-энциклопедию частью моды и превратить информацию в красивую и стильную одежду.
Известно, что модный бренд в каждом из своих направлений делает ставку на инновации и экспериментальные решения. Эта капсульная мужская коллекция посвящена теме стиранию границ, в том числе и тех, которые блокируют доступ к знаниям.
В коллекцию вошли рубашки, худые, футболки, шорты и другая одежда, украшенная принтами в виде скриншотов с Википедии. Также изделия дополнены логотипами энциклопедии и общим логотип коллаборации — буквами WÉ.
Приобрести новинки можно на сайте модного бренда. Часть заработанных денег перечислят фонду онлайн-энциклопедии.
Ранее издание "Комментарии" сообщало, что Balenciaga выпустили одежду с коалами для сбора денег.
Новости партнеров
Новости