Coinspot 18.01.2021
BTC/USD
36518.25
ETH/USD
1240.97
LTC/USD
149.69
НБУ 18.01.2021
USD/UAH
28.35
EUR/UAH
34.25
RUB/UAH
0.40
Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Легендарная американская компания Tiffany & Co. представила новую коллекцию аксессуаров для дома, которые объединены знаковым цветом бренда — мятным.
Популярный бренд решил поддержать своих покупателей во время карантина, объявленного из-за коронавирусной инфекции, и представил "домашние" предметы, чтобы сделать пребывание в четырех стенах более приятным и комфортным.
В новой коллекции Tiffany & Co. появились ароматы для дома в формате свечей — большого размера и travel-версия, дневники в кожаных обложках, конверт с мятным подкладом для переписки с близкими на карантине, а также несколько новых вариантов чашек для чая или кофе — с мятными каплями или выполненные в технике "колор-блок". Стоимость чашек стартует от 80 долларов, тарелки стоят от 55 долларов, а приобрести дневник можно за 200 долларов.
Напомним, что компания Tiffany & Co. специализируется на ювелирных изделиях, канцелярских принадлежностях, парфюмерии и аксессуарах.
Ранее издание "Комментарии" сообщало, французский дом моды Louis Vuitton выпустили "карантинную" коллекцию товаров.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!
Обусуждения
Новости партнеров
Новости