IKEA запустила фотосериал о жизни плюшевой акулы "Блохэй"

Компания решила превратить фотографии подписчиков со знаменитой акулой в сериал

Шведская компания-производитель мебели IKEA решила запустить необычный фотосериал на основе фотографий своих подписчиков со знаменитой акулой "Блохэй", которая продается в магазинах IKEA. Об этом сообщили в официальном российском аккаунте IKEA в социальной сети Instagram.

Подписчики IKEA по всему миру часто публикуют фотографии с плюшевой акулой "Блохэй" в социальных сетях. От ее имени рассказывают о красоте и моде, ведут кулинарные блоги, акула даже путешествует. О знаменитой синей акуле из IKEA не знает только ленивый. Поэтому компания решила запустить фотосериал совместно с покупателями-подписчиками под хэштегом #дневникблохэй.

"Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков", — рассказала компания на своей странице в Instagram.

Как сообщал портал "Комментарии", Служба безопасности Украины ликвидировала две наркотические лаборатории в столице и Киевской области, которые организовал украинский Хайзенберг — бывший учитель химии.