Рубрики
МЕНЮ
Антон Корнилов
Шведская компания-производитель мебели IKEA решила
запустить необычный фотосериал на основе фотографий своих подписчиков со
знаменитой акулой "Блохэй", которая продается в магазинах IKEA. Об этом сообщили в официальном
российском аккаунте IKEA в социальной сети Instagram.
Подписчики IKEA по всему миру часто публикуют фотографии с плюшевой акулой "Блохэй"
в социальных сетях. От ее имени рассказывают о красоте и моде, ведут кулинарные
блоги, акула даже путешествует. О знаменитой синей акуле из IKEA не знает
только ленивый. Поэтому компания решила запустить фотосериал совместно с
покупателями-подписчиками под хэштегом #дневникблохэй.
"Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить
свои будни, она завела дневник. А что же будет в следующих сериях? Это зависит
от подписчиков", — рассказала компания на своей странице в Instagram.
Как сообщал портал "Комментарии", Служба безопасности Украины
ликвидировала две наркотические лаборатории в столице и Киевской области,
которые организовал украинский Хайзенберг — бывший учитель химии.
Новости партнеров
Новости