Рубрики
МЕНЮ
Ростопира Наталья
Британский бренд одежды Burberry запустил оригинальное онлайн-развлечение с заманчивым супер призом. Об этом компания поделилась на своем официальном сайте.
К выпуску новой коллекции пуховиков бренд презентовал видеоигру B Bounce, главным героем которой стал олененок в пуховике. Так, животное собирает монограммы Burberry и пытается добраться до Луны. Игроки, которые набирают больше всего очков, получают gif-изображения и виртуальные пуховики. Однако, у жителей Великобритании, США, Канады, Китая, Японии или Кореи есть возможность выиграть настоящий пуховик.
Кроме того, в лондонском бутике Burberry смонтировали большой экран, чтобы покупатели могли поиграть в игру.
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что Forbes опубликовал рейтинг 10-ти самых дорогих брендов в спорте.
Новости партнеров
Новости