Burberry разыгрывают пуховик в онлайн-игре

Главным героем онлайн-развлечения стал олененок в пуховике

Британский бренд одежды Burberry запустил оригинальное онлайн-развлечение с заманчивым супер призом. Об этом компания поделилась на своем официальном сайте.

К выпуску новой коллекции пуховиков бренд презентовал видеоигру B Bounce, главным героем которой стал олененок в пуховике. Так, животное собирает монограммы Burberry и пытается добраться до Луны. Игроки, которые набирают больше всего очков, получают gif-изображения и виртуальные пуховики. Однако, у жителей Великобритании, США, Канады, Китая, Японии или Кореи есть возможность выиграть настоящий пуховик.

Кроме того, в лондонском бутике Burberry смонтировали большой экран, чтобы покупатели могли поиграть в игру. 

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что Forbes опубликовал рейтинг 10-ти самых дорогих брендов в спорте.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться