Главная Новости Мужчина авто Крутые автомобили, которым так и не удалось выйти на большую дорогу. Часть 1
commentss НОВОСТИ Все новости

Крутые автомобили, которым так и не удалось выйти на большую дорогу. Часть 1

Десять моделей автомобилей, которые опередили свое время, но так и не вышли на большой рынок

3 февраля 2020, 14:57 comments3926
Поделитесь публикацией:
Крутые автомобили, которым так и не удалось выйти на большую дорогу. Часть 1

В истории автомобилей бывали модели, которым эксперты пророчили великое будущее. Уже в 70-ых и 80-ых годах были разработаны удивительные модели автомобилей, которые намного опережали свое время. Но некоторые из них потерпели полную неудачу и так и остались лишь в памяти некоторых заядлых автолюбителей.

Сегодня мы поговорим об крутых автомобилях, которым так и не суждено было выйти на большую дорогу.

Kodiak F1 (1983)

tS_A0aVCrbJa4gSdpscQ1BoP5.jpg

Новый суперкар 80-х Kodiak F1 был сконструирован в 1983 Младленом Митровичем, который вдохновлялся Mercedes-Benz C-111.  Агрессивные двери-крылья, дерзкий красный цвет и 5,4 литровый двигатель V8 на 320 лошадиных сил — такой коктейль обещал успех. Однако, Kodiak F1 собрали лишь в единственном экземпляре и на этом его славная история окончилась даже не начавшись.  Жаль, перспективы у автомобиля явно были. 

Argyll GT (1974)

FN2WXbwnEP8poken6XPEAH5dc.jpg

Шотландский Argyll GT должен был стать настоящим национальным суперкаром.  Но создатель автомобиля Боб Хендерсон в 1974 году не учитывал, что твин-турбо V8 — это не лучший вариант для мира, в котором бушует нефтяной кризис. Клиентов привлечь не удалось, и в результате мотор поменяли на двигатель V6 от Renault. К сожалению, на тот момент шотландский суперкар уже был не актуален и модель ушла с подмостков истории.

Monteverdi Hai (1970)

Az2MMhbmD0Hg8BsGNSXjqm7HB.jpg

Таких автомобилей, по разным данным, было создано два или четыре. Это был настоящий прорыв для 70-ых годов. В движение машина приводилась 450-сильным 7-литровым мотором от компании Chrysler, а оснащением этот автомобиль мог равняться с многими крутыми суперкарами. Также у Monteverdi Hai имелись кондиционер и усилитель рулевого управления.  Но проект свернули из-за низкого качества сборки и теперь этот автомобиль лишь экспонат в коллекциях нескольких багачей

Dome Zero (1978)

RawevkFmaIrennoXbzkQkJxiM.jpg

Когда-то этот автомобиль вызвал настоящий фурор на Женевском автосалоне 1978 года.  Чем-то похожий на Lamborghini Countach, "зеро" привлекал своей внешностью и инвесторов, и покупателей. Однако, несколько "но" сделали невозможным его серийное производство: автомобиль не прошел тесты в Японии и со временем интерес к нему был утрачен.  Во многом здесь была вина мотора — ради экономии ресурсов и снижения цены на Dome Zero устанавливался только 2,8-литровый 145-сильный двигатель. 

Panther 6 (1977)

YGbmRBvFCb3d06zapibbt-A9J.jpg

Конструкция на шести колесах с 8,2-литровым двигателем V8 от Cadillac казалась неплохим решением, особенно при прогнозируемой скорости в 322 км/ч. По факту же автомобиль не вызвал особого интереса, проект признали неадекватным. Было выпущено всего 2 "пантеры", и обе чудом сохранились до наших дней. 

Это лишь первая пятерка крутых автомобилей, которые не смогли. В следующей статье мы вам расскажем о еще пяти моделях. А пока издание "Комментарии" предлагает вам узнать больше об оригинальных разновидностях колес для автомобиля, которые разработали энтузиасты.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!