Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Электромобиль Citroën Ami — новый взгляд на городскую мобильность. Он электрический, дешевый и не требует лицензии. Проще говоря, это не машина, а электрический скутер с двумя сиденьями, дверьми и обогревателем. Эксперты считают, что Citroën Ami может стать проблеском будущего мобильности.
Инновация не в технических аспектах Ami. Citroën позиционирует Ami как решение для городской мобильности. Размер идеально подходит для узких улиц. Ami не классифицируется как автомобиль. Таким образом, водителям не нужны права, и им может быть всего 14 лет во Франции и 16 лет в других европейских странах.
Пассажиры сидят бок о бок в отапливаемом отсеке и под панорамной крышей. Литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВт находится под полом и рассчитана на работу до 70 километров после трехчасовой зарядки от стандартной розетки 220 В. Максимальная скорость составляет 45 км/ч. В электромобиле можно услышать и отголоски прошлого Citroën: боковые окна открываются вручную, наклоняясь вверх, как классический 2 CV.
Ami доступен для потребителей несколькими различными способами. Его можно арендовать на длительный срок по цене 19,99 евро (включая НДС) в месяц с первоначальным взносом в 2 644 евро (включая НДС). Ami можно арендовать через службу совместного использования автомобилей на срок до суток по ставке 0,26 евро в минуту. Либо Ami можно приобрести за 6 000 евро (включая НДС).
Citroën принимает заказы на Ami, начиная с 30 марта во Франции и спустя несколько месяцев в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, а затем в Германии. Первые автомобили Ami ожидаются к июню.
Как сообщало издание "Комментарии", Volkswagen представит собственный гибридный автомобиль.
Новости партнеров
Новости