Главная Новости Мужчина авто Какими были первые гибридные автомобили. Часть 2
commentss НОВОСТИ Все новости

Какими были первые гибридные автомобили. Часть 2

Десять гибридных автомобилей, которые появились, когда электромобили только начинали свой путь к успеху

13 марта 2020, 12:01 comments2375
Поделитесь публикацией:
Какими были первые гибридные автомобили. Часть 2

Сегодня электромобили можно увидеть во многих развитых странах мира. Украина также может похвастаться собственным электромобилем  под названием Himera. Но так было не всегда. До появления первых электромобилей, автопроизводителям пришлось как следует поэксперементировать с первыми гибридными моделями. Сегодня мы продолжим говорить о них.

Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid — 2012

_IWZ6IblP3f5nd1hgJS-AG6lP.jpg

Mercedes-Benz в 2012 выпустил гибридный E 300 BlueTEC с 231-сильным агрегатом, потребляющим в среднем 4,2 л/100 км. Поэтому компания и оказалась в данном списке.

Citroën DS 5 HYbrid4 — 2012

Sunw3Rkc0Ww3BGIxowRV4QotP.jpg

Автомобиль Citroën DS 5 HYbrid4 весьма специфический как по внешним данным, так и по технической начинке. Он появился в 2012 году, и на сегодняшний день встречается реже экологичных моделей других автопроизводителей. Автомобиль выдаёт в совокупности 200  лошадиных сил и потребляет 3,8 л/100 км.

Volkswagen Jetta Hybrid — 2013

deRAVgeSDQGmZstq30X3fLNO5.jpg

В это трудно поверить, но это факт: гибридный автомобиль Jetta гораздо популярнее в США, Канаде и Китае, чем в Европе. Именно потому о нем мало что знают в границах нашего континента. При мощности силового агрегата в 170 лошадиных сил машина расходовала в среднем 4,2 л/100 км. 

Peugeot 508 RXH — 2014

MuO399ZnvOUu7Ls0t7jZ9Sr85.jpg

Оснастить гибридной установкой здоровенный семейный универсал решили инженеры Peugeot. В 2014 году они представили Peugeot 508 RXH с 2-литровым 163-сильным дизелем и 38-сильным электромотором.

Ford Mondeo Hybrid — 2015

B8ql-P-LW0H9RQfWn8d_SPcPw.jpg

Mondeo Hybrid вышел в 2015 году. Но широкая публика не обратила на него ровным счетом никакого внимания. Во первых, экспонат стоил на €1600 дороже негибридной модели. Во вторых,  багажник у него был не очень вместительный. Хотя другие показатели были на высоте: силовой агрегат этого бензоэлектрического  Форда выдавал 186 лошадиных сил и потреблял в среднем 4,2 л/100 км.

Вот так человечество потихоньку двигалось к современным электромобилям. О пяти других гибридных автомобилях издание "Комментарии" уже рассказывало в первой части статьи.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!