Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Социальная сеть TikTok вместе со своей китайской версией под
названием Douyin в
апреле 2020 года заработала 78 миллионов долларов по всему миру на продаже
внутренней валюты, с помощью которой пользователи могут поддержать авторов,
которые им понравились больше других. Об этом сообщили в издании Bloomberg со ссылкой на
данные аналитической компании Sensor Tower.
По итогам финансовых результатов социальная сеть TikTok обогнала
по выручке таких популярных мировых гигантов контент-рынка в интернете, как
видеоплатформа YouTube,
онлайн-кинотеатр Netflix и сервис знакомств Tinder.
По сравнению с апрелем 2019 года выручка TikTok в апреле
2020 года увеличилась в 10 раз. При этом 86,6% прибыли принес китайский рынок,
а всего 8,2% — рынок США.
TikTok — социальная сеть, в которой основной контент составляют
видеоролики. Пользователи также могут покупать монеты внутри приложения для
поддержки авторов контента, которые понравились им больше других.
В первую пятерку общего рейтинга по прибыли в апреле 2020
года также вошли видеоплатформа YouTube,
сервис знакомств Tinder,
онлайн-кинотеатр Disney+
и видеосервис Tencent Video.
Как сообщал портал "Комментарии", американские юристы
обвинили TikTok в нарушении прав детей.
Новости партнеров
Новости