Рубрики
МЕНЮ
Vitalii Rozkariaka
Компания BMW выпустила "смелый" рекламный ролик с намеком на
секс в беспилотном автомобиле, однако сразу же ее удалила (ред. – видео). Об
этом сообщает издание Science Alert.
Опубликованный ролик был посвящен будущему беспилотному
электромобилю Vision iNext. Действие картины представляет собой знакомство
парня и девушки, после которого они уединяются в машине. Суть данного видео –
донести до потенциальных владельцев новой марки авто, что во время поездки
можно будет заниматься своими делами, доверив управление машиной беспилотной
системе.
Относительно видео, то оно было опубликовано на странице компании в Twitter. Практически сразу провокационный ролик под названием "Новые моменты удовольствия" был удален.
Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало, что новая
версия BMW X5 особо впечатлит поклонников культовой модели. Появилась
фотографии и первая информация об очень хорошо защищенной модификации
Protection VR6.
Новости партнеров
Новости