В 2 раза меньше в отделениях, в 3 раза больше онлайн: Приватбанк привел статистику клиентов во время карантина
Во время карантина украинцы предпочитают пользоваться услугами Приватбанка онлайн
Украинский Приватбанк
привел статистику клиентов во время карантина из-за распространения
коронавируса Covid-19. В первую же неделю
общенационального карантина банк зафиксировал рост количества сеансов онлайн,
как в мобильном приложении, так и на сайте. Об этом сообщили в пресс-службе
банка.
В первую неделю карантина клиенты банка пользовались интернет-банкингом на 27% чаще, чем в обычное время. При этом поток клиентов в отделения Приватбанка снизился примерно в два раза по сравнению со спокойными временами, а именно на 54%.
"За первую неделю общенационального карантина число клиентов в оффлайн банковской сети сократилось от 30% до 70% в зависимости от региона", — заявили в пресс-службе банка.
Также в Приватбанке отмели, что объемы наличных денег, которые клиенты снимают в банкоматах в Украине, в первую неделю карантина никак заметно не изменились. НБУ требовал держать банкоматы загруженными.
Как сообщал портал "Комментарии", мировая экономика уже пострадала из-за коронавируса больше, чем во время кризиса 2008 года.