Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Инвестиции, туризм и дополнительные рабочие места – все это в Украину могут привнеси хорошие дороги, не говоря уже о комфорте для водителей и пассажиров. Как рассказал в блоге на "Цензор.Нет" советник премьер-министра Украины Юрий Голик, капитализация наших дорог даст куда большие перспективы, нежели воровство на их ремонте и обслуживании, которым ранее занимались "ущербные профессиональные политики".
Так, по словам Юрия Голика, новые качественные дороги – это как раз то, что в первую очередь необходимо стране, и ремонт трассы "Запорожье — Мариуполь" — яркий тому пример. Ранее важнейшую магистраль планировали ремонтировать целых три года. Теперь же сроки сократили в 10 раз: дорогу обновят всего за три месяца.
К слову, сейчас наша страна, увы, занимает 132-е место в мире по уровню развития автодорог: почти 40% путей государственного значения не соответствуют стандартам по прочности, а 51% — по ровности. Еще печальнее то, что 9600 мостов – устаревшие и не соответствуют новым нормам по нагрузке, а почти сотня и вовсе не функционирует.
Юрий Голик объясняет: качественное дорожное покрытие – стратегическая задача, решив которую, станет эффективнее украинский бизнес. "Скорость и качество перевозки, а также оборота товаров и денег, снижение амортизации транспорта и порчи товара, снижение себестоимости перевозок – это все повышает эффективность бизнеса, особенно ориентированного на перевозки", – уверен советник премьер-министра Украины. Более того, инвестиции будут распределятся равномерно, а страну охватит внутренний туризм, ведь украинцы будут куда менее привязаны к авиа- и железнодорожному сообщению. "Транспортная отрасль увеличивается в объемах и эффективности. А это уже — сотни тысяч рабочих мест. Все смежные отрасли тоже растут, и это дополнительный стимул для всей экономики", – уверен Голик.
Как ранее сообщали "Комментарии", ремонт трассы Запорожье-Мариуполь – это рекорд для Украины.
Новости партнеров
Новости