Главная Новости Политика внутренняя политика В Украине сотня "штабов профи" ведет информационную войну на Facebook
commentss НОВОСТИ Все новости

В Украине сотня "штабов профи" ведет информационную войну на Facebook

В социальной сети Facebook идет информационная война, которую проводят сотни технологических компаний и команд политиков

6 февраля 2020, 09:14 comments2032
Поделитесь публикацией:
В Украине сотня "штабов профи" ведет информационную войну на Facebook

В Украине по состоянию на сентябрь 2019 существовало более 100 команд, которые занимаются информационными войнами в Facebook. Среди них 12-15 больших игроков – это технологические компании, команды политиков, креативные медиаклерки. Об этом на своей странице в Facebook написал политолог, член независимого пула экспертов ИНПОЛИТ Олег Постернак.

"В 2017 году Fb впервые обогнал в Украине по популярности российские соцсети и составил 10 миллионов аккаунтов. Вместе с тем, начал формироваться рынок манипуляции информацией в Facebook. В Украине по состоянию на сентябрь 2019 существовало более 100 команд, которые занимаются информационными войнами в Facebook", — отметил он.

По его словам, для создание большинства ботов компании воровали фото людей из России и Беларуси. "Для более качественных ботов принимали европейцев. Натравливают на них программу-парсер, которая ходит по соцсетям и скачивает нужные фото. Другая программа автоматически заводит виртуальные телефонные номера. Также система автоматически рассылает запросы на добавление друзей",- написал он.

"Отдельная команда занимается процессом ведения ботов. Он тоже полуавтоматический. Некоторые посты и комментарии райтеры пишут вручную и загоняют в программу, которая уже постит их там, где нужно", — добавил Постернак.

"Выращивания собственных армий Ломов, резкое увеличение количества подписчиков за десятки тысяч долларов, массированный постинг нужных месседжей в сеть псевдоинформационных страницах в Fb — основные функции коммуникационных команд. В среднем типичный пользователь Facebook оставляет 5 комментариев и делает один репост на месяц. Это результаты глобального исследования digital-трендов компании We Are Social и платформы Hootsuite", — пишет он.

По его словам, считается, что для Fb важна активная реакция на сообщение за короткий промежуток времени после его появления. Лучшее охвата запись дает комментарий, потом репост, а потом обычные реакции. Комментарий еще важен как оружие для формирования общего восприятия информации.

В 2019 г. соцсети как источник новостей для украинцев впервые обошли телевидение: 68% против 66%.

Как сообщало издание "Комментарии", Facebook с 5 марта 2020 года Twitter будет обозначать и удалять фейковые посты.  



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://comments.ua/
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!