Китайский нефтяной танкер меняет название, чтобы избежать санкций США
Еще 5 июня, находясь в Индийском океане, направляясь в сторону Малаккского пролива, крупный перевозчик сырой нефти (VLCC) Pacific Bravo отключил электричество и ретранслятор, сигнализирующий о его местоположении и направлении другим судам.
Правительство США предупредили порты в Азии, чтобы
они не позволяли танкеру швартоваться, заявив, что он перевозит иранскую нефть,
а это нарушение экономических санкций США. VLCC обычно транспортирует около 2
миллионов баррелей нефти на сумму около 120 миллионов долларов по текущей
стоимости.
18 июля приемоответчик VLCC Latin Venture был активирован у морского порта Диксон, Малайзия, в Малаккском проливе, примерно в 1500 км (940 миль) от того места, где Pacific Bravo последний раз сигнализировал о своем положении.
Но как "Латинское предприятие", так и "Тихоокеанское Браво" передали один и тот же уникальный идентификационный номер IMO9206035, выданный Международной морской организацией (IMO), согласно данным, предоставленным поставщиком информации Refinitiv и VesselsValue, компанией, которая отслеживает операции по перевозке торговых судов и танкеров.
Поскольку номера ИМО остаются на корабле навсегда, это указывает на то, что "Латинское предприятие" и "Тихоокеанский Браво" были одним и тем же судном, и предполагало, что владелец пытался уйти от нефтяных санкций США против Ирана.
Судно принадлежит Kunlun Holdings, который, согласно данным Equasis о прозрачности судоходства, созданного Европейской комиссией и Французской морской администрацией, базируется в Шанхае. Компания также имеет офис в Сингапуре.
По состоянию на 14 августа, корабль остается там, как показывают данные о судне.
"Комментарии" уже сообщали о том, что санкции США в РФ уже затронули более 400 компаний и 200 россиян
Писали "Комментарии" и о том, как Иран ответит на санкции США