Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Правительство США предупредили порты в Азии, чтобы
они не позволяли танкеру швартоваться, заявив, что он перевозит иранскую нефть,
а это нарушение экономических санкций США. VLCC обычно транспортирует около 2
миллионов баррелей нефти на сумму около 120 миллионов долларов по текущей
стоимости.
18 июля приемоответчик VLCC Latin Venture был активирован у морского порта Диксон, Малайзия, в Малаккском проливе, примерно в 1500 км (940 миль) от того места, где Pacific Bravo последний раз сигнализировал о своем положении.
Но как "Латинское предприятие", так и "Тихоокеанское
Браво" передали один и тот же уникальный идентификационный номер IMO9206035,
выданный Международной морской организацией (IMO), согласно данным,
предоставленным поставщиком информации Refinitiv и VesselsValue, компанией,
которая отслеживает операции по перевозке торговых судов и танкеров.
Поскольку номера ИМО остаются на корабле навсегда,
это указывает на то, что "Латинское предприятие" и "Тихоокеанский Браво" были
одним и тем же судном, и предполагало, что владелец пытался уйти от нефтяных
санкций США против Ирана.
Судно принадлежит Kunlun Holdings, который, согласно
данным Equasis о прозрачности судоходства, созданного Европейской комиссией и
Французской морской администрацией, базируется в Шанхае. Компания также имеет
офис в Сингапуре.
По состоянию на 14 августа, корабль остается там, как показывают данные о судне.
"Комментарии" уже сообщали о том, что санкции США в РФ уже затронули более 400 компаний и 200 россиян
Писали "Комментарии" и о том, как Иран ответит на санкции США
Новости партнеров
Новости