Реклама в Instagram, опубликованная на канале одного из столичных заведений общественного питания "П.Пельмени", вызвала настоящую бурю протеста и возмущения у жителей Киева. Об этом сообщает киевский городской портал.
Так, на снимках, которые призваны привлечь аудиторию в брендовый общепит, изображаются крамольные сцены из области наркомании, сексизма и откровенного насилия.
На одной из рекламных публикаций изображена девушка, которая ест пельмени, лицо измазано веществом, похожим на сметану, а волосы грубо придерживает рука мужского сложения. Подпись гласит: " Только не на лицо. Слова, которые можно забыть, наслаждаясь фирменными пельменями".
Следующий шедевр креатива изображает парня, который нюхает через купюру муку, в которой лепились, видимо, те самые фирменные пельмени. Подпись: "Дорога' доро'га. Все дороги Киева ведут в одно место".
И последнее скандальное фото, вызвавшее, пожалуй, наибольшее количество критики и категорического отказа посещать заведение "Пельмени.П" демонстрирует женщину, которую держит за горло мужчина, а ее рот залеплен пельменем. Надпись публикации озвучивает "народную мудрость": "Бьет, значит любит".
Так, рекламщики, которые руководствовались целью сделать столичную пельменную максимально известной, выполнили задачу на все 100%. И даже, несмотря на то, что отклики пользователей полны гневом, как известно, "все пиар, кроме некролога".
Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.