Это была социальная миссия: продолжение скандала вокруг рекламы пельменной
Создатели скандальной рекламы пельменной заявили, что беспокоятся о проблемах сексизма, наркомании и насилия
Недавно в Киеве развернулся скандал вокруг провокационной рекламы столичной пельменной. На фото позируют "наркоман" и обнаженная девушка, а подписи гласят так: "бьет, значит любит" и "только не на лицо". Сегодня на странице заведения в Instagram появилась новая информация по поводу провокационной рекламной кампании.
Создатели пельменной заявили, что скандальный эффект был спланирован, и таким образом они хотели привлечь внимание к важным социальным темам. "Это социальные проблемы, о них нужно говорить", - заявила девушка в новом видео, позировавшая обнаженной со сметаной на лице.
Кроме того, сегодня на странице заведения изменили подписи к ранее опубликованным фото. Вместо провокационных формулировок теперь там размещено по несколько абзацев с данными украинской статистики на темы домашнего насилия, сексизма и наркомании.
Правда, аудитория неоднозначно восприняла новое заявление владельцев пельменной. Многие попросту не поверили в "сложность задумки", а некоторые – сочли такие публикации, даже если они и должны были привлечь внимание к проблемам, неприемлемыми.
запустила серию рекламных плакатов, на которых изображены провокационные сцены на тему наркомании, сексизма и насилия.