Рубрики
МЕНЮ
Таисия Ерохина
Недавно в Киеве развернулся
скандал вокруг провокационной рекламы столичной пельменной. На фото позируют
"наркоман" и обнаженная девушка, а подписи гласят так: "бьет, значит
любит" и "только не на лицо". Сегодня на странице заведения в Instagram
появилась новая информация по поводу провокационной рекламной кампании.
Создатели пельменной
заявили, что скандальный эффект был спланирован, и таким образом они хотели
привлечь внимание к важным социальным темам. "Это социальные проблемы,
о них нужно говорить", — заявила девушка в новом видео, позировавшая обнаженной со сметаной на лице.
Кроме того, сегодня на
странице заведения изменили подписи к ранее опубликованным фото. Вместо
провокационных формулировок теперь там размещено по несколько абзацев с данными
украинской статистики на темы домашнего насилия, сексизма и наркомании.
Правда, аудитория неоднозначно восприняла новое заявление владельцев пельменной. Многие попросту не поверили в "сложность задумки", а некоторые – сочли такие публикации, даже если они и должны были привлечь внимание к проблемам, неприемлемыми.
Ранее "Комментарии"
рассказали, что киевская пельменная запустила серию рекламных плакатов, на
которых изображены провокационные сцены на тему наркомании, сексизма и насилия.
Новости партнеров
Новости